Неточные совпадения
Но Белинский первый
оценил по-настоящему Пушкина и угадал многие нарождающиеся
таланты.
Я могу только передать вам мои ощущения несознательные — ученым образом я не умею
оценить этого
таланта.
Во всей губернии один только Еспер Иваныч
ценил и уважал этот высокий, но спившийся
талант.
— У нас, господа, всякому гостю честь и место, и моя дочь родной отцов цыганский обычай знает; а обижаться вам нечего, потому что вы еще пока не знаете, как иной простой человек красоту и
талант оценить может. На это разные примеры бывают.
— Вас не умели
ценить, — промолвила тетка, — но поверьте, найдется сердце, которое вас
оценит: я вам порука в том. Вы еще так молоды, забудьте это все, займитесь: у вас есть
талант: пишите… Пишете ли вы что-нибудь теперь?
Нужно заметить, что г. А. Григорьев один из восторженных почитателей
таланта Островского; но — должно быть, от избытка восторга — ему никогда не удается высказать с некоторой ясностью, за что же именно он
ценит Островского.
Нароков. Александра Николавна! Первый бокал за ваш
талант! Я горжусь тем, что первый заметил его. Да и кому ж здесь, кроме меня, заметить и
оценить дарование! Разве здесь понимают искусство? Разве здесь искусство нужно? Разве здесь… о, проклятие!
Недовольный правительством, которое не
оценило его
талантов, петербургским обществом, которое выказало ему мало сочувствия и не разделяло его негодования, он решился поселиться в деревне, посвятить себя хозяйству.
Я заставляю его репетировать во французском кафтане со шпагой и треугольной шляпой — и вы удивитесь, как он ловко себя держит; с его прекрасной наружностью и
талантом он произведет большой эффект… но чего мне это стоило и стоит, этого никто, кроме вас, не
оценит!
Шатров удивился, посмотрел на меня с улыбкою сожаления и сказал: «Это оттого, что вы всегда жили в Петербурге, а там не умеют и не хотят
ценить московских
талантов.
Загоскину не нужно было творчества; он черпал из себя, из своей собственной духовной природы, и подобно Мирошеву не знал, что он сделал и даже не
оценил после: он признавался мне, что этот его роман немножко скучноват, что он писал его так, чтобы потешить себя описанием жизни самого простого человека; но я думаю, что нигде не проявлялся с такой силою
талант его, как в этом простом описании жизни простого человека.
— У сердца моего вы, батюшка, вот тут, у сердца! — говорил он, колотя рукою по груди. — Мы
оценим ваш
талант. Может быть, сегодня же чем-нибудь его почтим.
Помещик наш был добрый, простой и честный человек; он уважал меня,
ценил мои
таланты, дал мне средства выучиться по-французски, возил с собою в Италию, в Париж, я видела Тальму и Марс, я пробыла полгода в Париже, и — что делать! — я еще была очень молода, если не летами, то опытом, и воротилась на провинциальный театрик; мне казалось, что какие-то особенные узы долга связуют меня с воспитателем.
Труппы определенной Я еще не имею (не хочешь ли и ты вступить в нее?), но верю, что Судьба или Случай, которому Я отныне подчинен, как и все ваше земное,
оценит мои бескорыстные намерения и пошлет навстречу достойных партнеров… старая Европа так богата
талантами!
Он действительно был первый петербургский литератор, у которого Островский прочел комедию"Свои люди — сочтемся!". И он искренно
ценил его
талант и значение как создателя бытового русского театра.
Она не могла, конечно, не чувствовать
таланта, ума Тэна и его специальных познаний, но вполне
ценить все это, делать сравнение с другими лекторами Парижа вряд ли была в силах.
Один этот факт показывает, как мы далеки были от всякой кружковщины. Помяловский считался самым первым
талантом из людей его генерации и украшением беллетристики"Современника" — стало быть, прямой расчет состоял в том, чтобы его замалчивать. А я стал усиленно искать кого-нибудь из молодых, кто бы
оценил его на страницах моего журнала.
Участие в"Библиотеке"лириков-реалистов, как Левитов, давших окраску тогдашней демократической беллетристике, показывает, до какой степени мы в журнале сочувствовали и такому течению,
ценя, конечно, прежде всего
талант и художественность исполнения.
Вообще же, насколько я мог в несколько бесед (за ноябрь и декабрь того сезона) ознакомиться с литературными вкусами и оценками А. И., он
ценил и
талант и творчество как человек пушкинской эпохи, разделял и слабость людей его эпохи к Гоголю, забывая о его"Переписке", и я хорошо помню спор, вышедший у меня на одной из сред не с ним, а с Е.И.Рагозиным по поводу какой-то пьесы, которую тогда давали на одном из жанровых театров Парижа.
Публика
оценила его
талант в первый же сезон, и он сделался соперником если не прямо Самойлова, то тогдашнего"бытовика", приятеля Островского, взявшего его репертуар точно на откуп.
Сотрудник он был желательный, и я очень
ценил его
талант и даже манеру писать, его язык, по-своему весьма своеобразный и действующий на душу читателя. Но, разумеется, он отличался беспорядочностью работы и без «аванса» писать не мог.
Выше такого отношения к себе критики Андреев, по-видимому, стать не мог и страдал жестоко. Он долго и охотно рассказывал о своих литературных успехах, с озлоблением говорил о критиках. Даже напечатал в «Биржевых ведомостях» бестактнейшую статью, в которой упрекал критиков, что они не
ценят и не берегут родных
талантов.
— Наш друг Попов славный малый, — говорил Смирнов со слезами на глазах, — люблю я его, глубоко
ценю за
талант, влюблен в него, но… знаешь ли? — эти деньги сгубят его… Он или пропьет их, или же пустится в аферу и свернет себе шею. Он так молод, что ему рано еще иметь свои деньги, голубчик ты мой хороший, родной мой…
Гончаров не отрицал в них
таланта; но и не мог беспристрастно
оценить то, что они внесли с собою в дело художественного изображения современной жизни.
Адлерберг начал набрасывать очерк манифеста, как вдруг великому князю пришла мысль поручить его редакцию знаменитому историку Карамзину, который находился в это время в Зимнем дворце. Карамзин часто приходил после смерти императора Александра, и великий князь Николай Павлович, который
ценил как его характер, так и его
талант, имел с ним частые беседы. Поэтому он велел позвать его и передал ему необходимые заметки и инструкции.
Императрице нужно лишь было, чтобы он «для славы империи» уехал в армию; но она все-таки по-прежнему
ценила его
таланты и сердце.
Павел Петрович высоко
ценил ее сценический
талант, а этого было достаточно, чтобы весь Петербург был без ума от исполнения ею ролей.
Она не ошиблась в смутном чувстве
таланта. Стоило ей поступить на драматические курсы — и там ее тотчас же
оценили.